История и особенности мопедов Советского Союза

0 голосов

Мопеды производства Советского Союза представляют собой уникальное явление в мире мотоиндустрии. В период с 1940-х по 1990-е годы советские заводы выпускали разнообразные модели мопедов, которые стали популярными среди населения. История развития мопедостроения в СССР тесно связана с общей политической обстановкой и экономическими условиями того времени.

Особенностью мопедов Советского Союза была их простота и надежность. Заводы выпускали мопеды, предназначенные для повседневного использования и не требовавшие сложного обслуживания. Такие модели, как "Вятка", "Рига" и "Тула", стали символами массовой мототехники в СССР.

Мотоцикл Верховина 6
Мотоцикл Верховина 6
Мопед Верховина
Мопед Дельта СССР
Мопед Дельта 50 СССР
Мопед Рига Верховина Карпаты Дельта
Мопед МП-046
Советский мопед Рига 13
Мопед Карпаты 2 Дельта
Мотовелосипед Рига 13
Мотовелосипед Рига 13
Мопед «Рига-26» мокик мини
Мопед Дельта РМР 24
Мопед Riga SZ-80
Советские Мопеды Рига 12
Советские Мопеды Рига 12
Мопед Рига 11
Советский мопед Верховина
Мотоцикл Рига 13
Мотоцикл Рига 13
Советский мопед Рига 13
Мопед Рига 4
Мопед Рига 22
Мопед Рига 11
Мопед Карпаты 2
Мопед Карпаты 2
Мопед Рига 11
Мопед Львовянка МВ 044
Карпаты мопед
Мотовелосипед в-902
Мотовелосипед в-902
Мопед Рига 26
Мопед Рига 4
Мопед Верховина 6

Мопед "Вятка"

Один из самых известных мопедов советского производства – "Вятка". Этот мопед выпускался на заводе "Вятка" в Кирове с 1966 по 1987 год. "Вятка" был популярен благодаря своей простоте и надежности. Он оснащался двухтактным двигателем объемом 50 куб.см и имел скорость до 40 км/ч.

Мопед "Вятка" был широко распространен по всей стране, и его использовали как для повседневных поездок, так и для доставки грузов. Фотографии раритетных экземпляров "Вятки" позволяют окунуться в атмосферу советской эпохи и почувствовать дух времени.

Мопед Верховина 5
Мопед Карпаты 2
Мопед Рига 22
Советский мопед Рига 13
Мопед Рига 5
Мопед Рига 26 мини
Мопеды Карпаты Верховина Дельта
Мопеды Карпаты Верховина Дельта
Мопед Рига 26
Мопед Верховина
Мопед Рига 4
Мопед Верховина 6
Мотовелосипед Рига 13
Мотовелосипед Рига 13
Мокик Карпаты 2
Мокик Карпаты 2
Мопеды Карпаты Верховина Дельта
Мопеды Карпаты Верховина Дельта
Мокик Карпаты 2
Мокик Карпаты 2
Мокик Рига 16
Мокик Рига 16
Советский мопед Дельта кросс
Мопед Рига Верховина
Мопед Львовянка МВ 044
Мотовелосипед Рига-2 Гауя
Мотовелосипед Рига-2 Гауя
Мопед Рига 16
Советские мотоцикл Рига 13
Советские мотоцикл Рига 13
Мопеды Верховина МП 046
Мопеды Верховина МП 046
Мопед Карпаты Дельта
Мопед Рига 4
Мотовелосипед в-902
Мотовелосипед в-902
Мопед Рига 12
Мотоцикл Рига 12
Мотоцикл Рига 12
Мопед Рига 19

Мопед "Рига"

Еще одним из популярных мопедов Советского Союза был "Рига". Этот мопед выпускался на Рижском мотозаводе с 1965 по 1997 год. "Рига" отличалась стильным дизайном и хорошей проходимостью. Она оснащалась двигателем объемом 60 куб.см и могла развивать скорость до 45 км/ч.

Мопед "Рига" был популярен среди молодежи и стал неотъемлемой частью советской культуры. Фотографии "Риги" на фоне советских улиц и пейзажей позволяют ощутить атмосферу времен, когда мопеды были символом свободы и передвижения.

Мопед Верховина 3
Советский мопед Дельта
Мопед Верховина 4
Мопед Рига 1
Мопед Рига 26
Мотовелосипед Рига-2 Гауя
Мотовелосипед Рига-2 Гауя
Советский мопед Рига 1
Мотоцикл Рига 1
Мотоцикл Рига 1
Мопед Рига 5
Советский мопед Рига 7
Советский мопед Рига 3
Мопеды и мокики СССР
Мопед Карпаты 2 Дельта
Мопед Рига 3
Мопед Верховина 7
Мопед Верховина 3
Мопед Верховина 4
Мопед Верховина
Мопед Дельта РМР 24
ЗИФ 77 мопед
Мопед Тисса
Мопед Рига Верховина
Веломопед Рига 11
Веломопед Рига 11
Мотовелосипед ХВЗ В-901
Мотовелосипед ХВЗ В-901
Мопед Рига 5
Советский мотовелосипед Рига 11
Советский мотовелосипед Рига 11
Мокик Карпаты 2
Мокик Карпаты 2
Рижский мотозавод Саркана Звайгзне
Рижский мотозавод Саркана Звайгзне
Мопед Верховина 5

Мопед "Тула"

Мопед "Тула" был еще одним представителем советского мопедостроения. Он выпускался на Тульском мотозаводе с 1970 по 1989 год. "Тула" отличалась надежностью и простотой в обслуживании. Ее двигатель имел объем 49 куб.см, а максимальная скорость достигала 35 км/ч.

Мопед "Тула" был популярен среди жителей городов и сел, где он использовался для поездок на работу, в магазин или на дачу. Фотографии "Тулы" позволяют увидеть этот мопед в различных ситуациях и окружении, отражая повседневную жизнь советской эпохи.

Похожие стать:

Оставьте комментарий